Услуги по SEO-продвижению

  • Аудит сайтов и анализ конкурентов
  • Составление семантического ядра
  • Определение стратегии продвижения сайтов
  • Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов в топе поисковых систем
  • Контекстная реклама Google AdWords, Yandex.Direct
  • Сбор и анализ отчетности по посещению сайтов
  • Внешняя оптимизация, работа со ссылочными и контентными биржами
  • Внесение корректировок на сайт и работы по внутренней оптимизации
  • SMM — ведение социальных сетей

Для каждого сайта выбирается своя стратегия и методы продвижения, чтобы достичь максимального результата

Распространенные модели SEO-продвижения

Продвижение по позициям - продвижение сайта по ключевым словам. Мы продвигаем сайт заказчика по согласованному списку слов на определенные позиции в выдаче поисковых систем.

Модель применима ко всем сайтам.

Результат: вывод ключевых слов сайта в ТОП 1, ТОП 5, ТОП 10.

Сроки: от 6 месяцев.

Продвижение по трафику - существенное увеличение посещаемости сайта/страниц посредством привлечения целевой аудитории из поисковых систем. Продвижение осуществляется по набору ключевых слов.

Модель рекомендована для следующих сайтов:

  • «молодой» сайт
  • интернет-магазин
  • тематический портал

Результат: рост трафика на сайт через поисковые системы.

Сроки: от 2 месяцев.

SEO-аудит сайт

Новым сайтам мы рекомендуем провести технический SEO-аудит сайта.

Цель аудита:

  • выявить и исправить проблемы с продвижением
  • выявить технические проблемы, мешающие продвижению сайта
  • проверка на фильтры
  • оценка внутренней оптимизации сайта
  • оценка ссылочной массы сайта
  • сформировать список рекомендаций по доработке сайта.

План работ по оптимизации сайта:

  • Подключение и настройка систем аналитики и мониторинга: Google Webmaster Tools и Google Analytics, Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика
  • Сбор и анализ семантического ядра (перечень всех ключевых слов для продвижения)
  • Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам
  • Технический аудит, исправление технических ошибок
  • Оптимизация всех мета-тегов на сайте (title, description, keywords)
  • Аудит контента (текстового наполнения сайта)
  • Наполнение сайта новым и оптимизированным контентом
  • Формирование грамотной внутренней перелинковки
  • Расширение семантического ядра и посадочных страниц
  • Ежемесячные отчеты.