Если вас заинтересовали наши услуги, вы можете заполнить бриф на разработку и отправить его нам на электронную почту: info@triostyle.com.ua.
Услуги по SEO-продвижению
- Аудит сайтов и анализ конкурентов
- Составление семантического ядра
- Определение стратегии продвижения сайтов
- Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов в топе поисковых систем
- Контекстная реклама Google AdWords, Yandex.Direct
- Сбор и анализ отчетности по посещению сайтов
- Внешняя оптимизация, работа со ссылочными и контентными биржами
- Внесение корректировок на сайт и работы по внутренней оптимизации
- SMM — ведение социальных сетей
Для каждого сайта выбирается своя стратегия и методы продвижения, чтобы достичь максимального результата
Распространенные модели SEO-продвижения
Продвижение по позициям - продвижение сайта по ключевым словам. Мы продвигаем сайт заказчика по согласованному списку слов на определенные позиции в выдаче поисковых систем.
Модель применима ко всем сайтам.
Результат: вывод ключевых слов сайта в ТОП 1, ТОП 5, ТОП 10.
Сроки: от 6 месяцев.
Продвижение по трафику - существенное увеличение посещаемости сайта/страниц посредством привлечения целевой аудитории из поисковых систем. Продвижение осуществляется по набору ключевых слов.
Модель рекомендована для следующих сайтов:
- «молодой» сайт
- интернет-магазин
- тематический портал
Результат: рост трафика на сайт через поисковые системы.
Сроки: от 2 месяцев.
SEO-аудит сайт
Новым сайтам мы рекомендуем провести технический SEO-аудит сайта.
Цель аудита:
- выявить и исправить проблемы с продвижением
- выявить технические проблемы, мешающие продвижению сайта
- проверка на фильтры
- оценка внутренней оптимизации сайта
- оценка ссылочной массы сайта
- сформировать список рекомендаций по доработке сайта.
План работ по оптимизации сайта:
- Подключение и настройка систем аналитики и мониторинга: Google Webmaster Tools и Google Analytics, Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика
- Сбор и анализ семантического ядра (перечень всех ключевых слов для продвижения)
- Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам
- Технический аудит, исправление технических ошибок
- Оптимизация всех мета-тегов на сайте (title, description, keywords)
- Аудит контента (текстового наполнения сайта)
- Наполнение сайта новым и оптимизированным контентом
- Формирование грамотной внутренней перелинковки
- Расширение семантического ядра и посадочных страниц
- Ежемесячные отчеты.